Английский  язык для малышей

Мы очень довольны результатами по английскому языку в дошкольном возрасте. У нас трое  детей и все ходили на курс по английскому к Наталье Васильевне с 4 лет. Даже во втором классе  дети часто использовали стишки с английского, если не могли вспомнить слово. Им было очень легко в первом классе по этому предмету, и чувствовали они себя как рыба в воде - очень уверенно, самооценка явно поднималась на этом уроке вдвое. Спасибо Вам огромное за труд и любовь к нашим детям.
С ув. Семья Добровольских

***
Недавно я попала на открытое занятие по английскому языку. Мне очень понравился Ваш стиль в поведении с детьми. Игры, песенки, стихи, рисовалки, упражнение на логику, слуховую память, расширение кругозора, потрясающе смешнючая физкульт - минутка!
Мой сын  просто в восторге от занятий, хотя он достаточно стеснительный мальчик.  Я увидела его с другой стороны, очень раскрепощенным и эмоциональным.
Я педагог, и имею представление, как должны проходить занятия для такого возраста детей. Мне все понравилось. Спасибо.
А. Нечай

***
У моего ребенка страдала речь. Когда узнала, что существует кружок по английскому, очень сомневалась, нужно ли ему это, если Даня  не четко выговаривает украинские буквы.
Решили попробовать. Сейчас он пошел в первый класс. Речь выровнялась. Прогрессивный процесс становления я связываю с тем моментом, когда сын пошел на английский. Наталья Васильевна добавляла методики из логопедии (работа с зеркальцем и соской). И еще ему очень нравились занятия эмоционально. После урока настроение всегда было приподнятым. Знаю, что их там много хвалили за  достижения. А присутствие сюрпризного момента всегда подстегивало делать домашнее задание, если оно было. Сейчас Даня  в 1 классе 63 школы и с английским на ты. Спасибо.
Надежда

***
С удовольствием пишу этот отзыв. Перечитала остальные. У нас был совсем другой процесс.
Мы решили поменять место жительства, и школа рядом была с уклоном английского. Нужно было иметь базовый уровень для такого возраста.
Ребенок пошел на английский… но поведение его, конечно… срывало все занятия. Соответственно получал замечания, и ходить не хотел. Наталья Васильевна сказала нам о том, что произвольное внимание очень низкого уровня, темперамент склонен к холерическому ну и еще куча всего… и это мешает процессу обучения.
Нам дали домой задания в игровой форме по поводу развития внимания. Ребенок пошел на детскую йогу. Опять же по поводу концентрации внимания и начал ходить дополнительно к Наталье Васильевне. Так начался очень трудный для нас всех период преодоления «наших» трудностей. Во втором полугодии я заметила, что Алина стала спокойнее и перестала жаловаться. Это был ее способ привлекать внимание. Мы заметили дома, что она стала получать больше сюрпризов на английском. Появился интерес и она ждала, когда же она наконец получит диплом как у папы.
Ну, вот и вся история. Мы благополучно переехали и доця учится там, где хотели. Английский стал одним из любимых предметов.
Семья Осипчук